Турист Igor Zajkov (Igor_Zajkov)
Октябрь 2023 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Альберт обладает талантом гида, помноженным на профессионализм и энциклопедический уровень эрудиции плюс терпеливость и внимательность к туристам. Высочайший уровень сервиса с этапа планирования поездки за несколько месяцев вперед, затем встречи в аэропорту, уточнения деталей первого тура, затем последующих поездок с учетом присоединившихся родственников из другой страны с двуязычным сопровождением без доплаты, поправок на погоду (ураган во Франции) и просто дождь, в заключение тур на полдня. Каждый тур включал скрывал бонус — «вишенку на торте», либо исполнение спецзаказа (например, ресторан класса Мишлен или деревенский с коллекционной посудой Hutschenreuther, статуя Свободы на родине Бартольди или подьем по дороге не для туристов к замку Лихтенштейна или виду на место рождения Швейцарии на полуострове озера Люцерн, а особенно предложенный по желанию туристов подьем на поезде в Венген). Прекрасный собеседник, Альберт ткал нить беседы день за днем, превращая в полотно изысканий, фактов и гипотез, заинтриговывая в продолжении дискуссии на следующем туре. Мы насладились золотой осенью природы наряду с архитектурой и духом Швейцарии, рассказами Альберта о личном опыте жизни в стране и его становлении как Швейцарца. Даже по возвращении домой мы получили от него интересную информацию по заданным во время поездок вопросам. Высший пилотаж гида, гибкость, выдержка, терпение, культура, чувство юмора, доверие и внимательность до, во время и после туров! Спасибо, Альберт, мы чувствовали себя с Вами как старые друзья! Обязательно постараемся приехать еще!

Экскурсия в Лихтенштейн — Айнзидельн или Аппенцелль
Долина водопадов — Лаутербруннен — Интерлакен
Экскурсия по Суворовским местам
Остров цветов Майнау — Боденское озеро — Констанц
Базель — Кольмар (Франция)