Турист Елена Кузнецова (Lelyapk)
Сентябрь 2021 (семейная пара, 2 человека)

Мой короткий визит в Швейцарию был интересным и впечатляющим благодаря экскурсиям с Альбертом. Две поездки — в Лихтенштейн- Аппенцелль и в Долину водопадов -Интерлакен. Все организовано продумано и удобно. Машина подаётся к гостинице. И начинается сказка. По дороге получили интересную историческую информацию о стране, Альберт рассказывал о достопримечательностях, о быте, о жителях Швейцарии. Альберт чудесный рассказчик, ведёт экскурсию квалифицировано, профессионально, с чувством юмора. Подстраивался под наши предпочтения, учитывал наши пожелания. Осторожно и профессионально водит машину. На все вопросы, по поводу планирования экскурсии, отвечает быстро, благодаря этому мы быстро все согласовали. Остановки, прекрасные виды, природа, воздух пахнет клевером. Экскурсии очень насыщены- посетили сыроварню, Лихтенштейн, поездка в Долину водопадов- захватывающее зрелище. По совету Альберта обедали в уютных ресторанах, пили кофе в красивых местах. Блюда, которые заказали с помощью Альберта, были очень вкусными. Благодарим Альберта за интереснейшие поездки — экскурсии. Красивая страна, природа, люди — такие впечатления остались от общения с Альбертом. Ещё раз огромное спасибо!