Турист Valeriy Prof. Tatarskiy (ProfValeriyTatarskiy)
Сентябрь 2021 (семья с детьми, 3 человека)

Нам, семье из трёх человек, посчастливилось познакомиться с необычным человеком, оказавшимся не только экскурсоводом по Цюриху и его окрестностям, но и интересным приятным собеседником.

Два дня экскурсий с Альбертом пролетели для нас, буквально, незаметно.

Мы впервые побывали в Швейцарии, предварительно ознакомившись с этой страной по справочным и документальным материалам. Но то, что мы услышали из непринуждённых рассказов Альберта в живой речи, несопоставимо ни с литературными источниками, ни с информацией в социальных сетях. Альберт оказался весьма эрудированным человеком с широким спектром знаний во многих областях научных, социальных и исторических направлениях. Наши экскурсии не носили характер поучительного общения преподавателя с учениками, а были построены в особой доверительной форме разговора, когда мы себя ощущали чуть ли не свидетелями или соучастниками тех исторических событий, творений мастеров или уклада жизни населения различных кантонов Швейцарии.

Очень спокойный, веселый и с хорошим юмором Альберт, которого мы видели в промежутках между познавательными экскурсиями, преобразовывался в увлеченного рассказчика, преподносившего такие скрытые детали, которые насыщали наши знания и способствовали их восприятию и запоминанию. И эта кажущаяся простота рассказа, инкрустированная дополнительными фрагментами, как бы не связанными с темой, только подчеркивала значимость предлагаемого Альбертом материала! Это нас впечатляло и радовало. Думаю, не все местные жители так подробно ознакомлены с историческими подробностями своей Родины.

Единственно, что нам не хватило, так это времени, чтобы ещё больше посмотреть и прикоснуться к истории Швейцарии глазами удивительного, одаренного, влюбленного в своё дело нашего нового знакомого Альберта. Кстати, Альберта мы нашли в социальной сети гидов Швейцарии, написали ему письмо и, к удивлению, уже через несколько минут получили ответ и приглашение воспользоваться его услугами. И ещё, оказалось не мало важным перемещение по достопримечательным местам на весьма комфортабельном авто с хорошим обозрением, да ещё и снабженным динамиками при езде по шумным дорогам и автострадам.

В заключение, можем посоветовать путешественникам и гостям Цюриха лично познакомиться с добрым и тактичным, не шумным и не суетливым удивительным высокопрофессиональным гидом… Не пожалеете, точно!