Турист Елена Молькова (user105612)
Ноябрь 2019 (компания друзей, 7 человек)

Всем, всем, всем!!!!! Кто хочет побывать в Швейцарии и полюбоваться ее красотами. ОЧЕНЬ — ОЧЕНЬ рекомендуем вам Альберта в качестве гида по этой стране. Море интересной информации и, главное, умение преподнести ее слушателю — одно из качеств, которое мы сразу же для себя отметили. Быть водителем и одновременно гидом очень сложно. При этом наш гид отлично с этим справлялся. Доскональное знание страны, ее особенностей. Неожиданно для нас, благодаря Альберту, наш тур оказался еще и гастрономическим, поскольку обедали мы всегда в очень интересных ресторанчиках с отличной кухней и обязательно Альберт советовал нам, что стоит взять в каждом из них. И все это вместилось в 4 дня нашего пребывания в Швейцарии. Тактичный, с отличным чувством юмора, старающийся и, главное, умеющий сделать комфортным ваше пребывание в стране.

Альберт, мы все очень Вам благодарны!!!!!!!!!! Желаем удачи Вам и процветания Вашему бизнесу. СПАСИБО!!! (Группа из 7 человек, Москва (02–04.11.2019))