Турист Irina Ginzburg (I_G)
Июль 2019 (семья с детьми, 4 человека)

Наша семья из Чикаго провела прекрасное время в Швейцарии этим летом и все благодаря замечательно организованным экскурсиям Альбертом. Спланировать оказалось очень легко-Альберт отвечал через WhatsApp на мои бесконечные вопросы в течение суток и предложил программу которая очень подошла по нашим интересам.

Мы путешествовали с Альбертом шесть дней,

экскурсии занимали целый день мы даже уехали в Колмар Францию из Цюриха (что очень рекомендую).

Альберт отлично продумал программу, вводил изменение в зависимости от погоды. Экскурсии занимали по 8–10 часов в день, но время пролетало быстро, так как глубина знаний Альберта (не только исторических, но и современных социальных), прекрасное чувство юмора, легкость в общение, создавало очень непринужденную и увлекательную атмосферу.

Очень важно заметить что по мимо высокого профессионализма, Альберт отлично продумывал все до мелочей, даже помогал с покупкой билетов на поезд и даже посадил и через день встретил нас на платформе поезда. Вроде мелочи — да нет — высокий сервис и профессионализм. Мы путешествуем семьей очень много, и всегда берём частных гидов. Альберт — один из лучших гидов что у нас когда-то был. Мы ему очень благодарны за прекрасно проведённое время в Швейцарии.