Турист Ekaterina Lukashina (LukashinaEkaterina)
Июнь 2019 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Мечты сбываются!!! Вот так начну свой рассказ про замечательного гида Альберта и сказочную Швейцарию. На знакомство с этой страной у меня было всего 4 дня. Началось все с обзорной экскурсии по Цюриху, на которой Альберт познакомил меня с городом и его историей. Затем я увидела альпийские луга и счастливых коров, благодаря которым в сказочком городочке Appenzell изготавливают вкуснейший сыр с одноименным названием, но по пути на сыроварню, мы посетили шоколадную фабрику Maestrani, где благодаря Альберту мне посчастливилось изготовить свою шоколадную плиточку, а в завершении, Альберт показал мне живописный Рейнский водопад. Завершился мой отдых в Швейцарии, экскурсией в Долину водопадов — Интерлакен. Честно не являясь поклонницей водопадов, Альберт очень грамотно подошёл к выбору водопадов, которые показал и теперь я с удовольствием ещё раз повторила бы свое путешествие в эту замечательную Долину. Хочу отметить, что Альберт очень грамотно и увлекательно преподносил информацию, что его с большим интересом хотелось слушать. Спасибо большое за возможность увидеть красоты Швейцарии!!! Я обязательно вернусь в эту прекрасную страну….)

Обзорная экскурсия по Цюриху
Аппенцелль — сыроварня — шоколадная фабрика
Долина водопадов — Лаутербруннен — Интерлакен
Экскурсии в Швейцарии на русском языке